Обслуживание Ericsson BusinessPhone

АТС Ericsson BusinessPhone 250 обслуживает организации, насчитывающие от 20 до 200 абонентов. АТС BP250 является базовой системой для построения решений цифровой телефонной связи. Она играет роль центрального коммутационного и управляющего блока, на котором строятся решения посредством добавления необходимых телефонных аппаратов, плат абонентских и соединительных линий, а также специальных модулей (например, для речевых сообщений, ISDN-связи, беспроводной связи, компьютерно-телефонной интеграции и интеграции в ведомственную сеть).

Центральная система АТС Ericsson BusinessPhone 250 включает в себя от одного до трех кабинетов, в каждом из которых девять слотов для плат, обеспечивающих от 20 до 200 абонентских линий (или до 300 линий в больничном и гостиничном приложениях). В каждом кабинете АТС Ericsson BusinessPhone 250 предусмотрен встроенный блок питания с возможностью подключения резервного аккумулятора или альтернативного источника постоянного тока.

Cистема АТС Ericsson BusinessPhone 250 может наращивать емкость путем добавления:
8, 16 или 32 цифровых абонента;
8 или 16 аналоговых абонентов;
4 или 8 аналоговых соединительных линий;
4 или 8 х 2-канальных соединительных трактов с ISDN Базового доступа (BA);
30-канального соединительного тракта с ISDN Первичного доступа (PRA);
30-канального соединительного тракта с CAS (Сигнализация по связанному каналу).

Базовая система АТС Ericsson BusinessPhone 250 обладает рядом встроенных функций, которые улучшают обработку вызовов и данных, а также повышают эффективность работы всего Вашего предприятия. В число подобных средств АТС Ericsson BusinessPhone 250 входят:

интегрированные беспроводные абонентские линии для предоставления полной мобильности внутри помещения;
центр обработки вызовов с автоматическим распределением (ACD) и информационной системой управления (MIS), необходимыми для тех предприятий, чья деятельность во многом зависит от телефонного обслуживания;
улучшенная система речевых сообщений с функциями автоматического секретаря, прямого доступа в систему, речевыми заготовками и прочими видами сообщений;
опции ПО для гостиничного бизнеса, конференц-центров и больниц.

Услуги по техническому обслуживанию Ericsson BusinessPhone 250.

Установка новых плат, монтаж станционного  кабеля, подключение абонентских и соединительных линий,  настройка и программирование по заданию заказчика. 

Выезд на объект, диагностика и устранение проблем в работе АТС.

Перепрограммирование АТС и замена неисправных плат:ELU-A 16 плата аналоговых абонентских линий 16 портов,
BTU-A 8 плата двухпроводных соединительных линий 8 портов,
BTU-D 30 плата потока ISDN Е1 G703.

Диагностика и устранение обрывов на абонентских линиях, подключенных к станционному кроссу.

Условия технического обслуживания.

Минимальная единовременная оплата 7500 рублей за вызов инженера связи.

Заказчик предоставляет доступ в помещение с установленным оборудованием, пароль для программирования АТС и другую техническую информацию, необходимую для выполнения работ.

Техническая поддержка и консультации по телефону проводятся в рабочее время.

В рамках Договора на техническое обслуживание
установка платы, модуля или модема для удаленного доступа производится за счет исполнителя,
регулярное проверка технического состояния АТС производится не реже 1 раза в месяц,
срочная замена неисправных плат, 
изменение программных настроек абонентских линий производится неограниченное количество раз,
стоимость и остальные условия оговариваются отдельно с каждым клиентом.